19 декабря 2024
Библиотека № 35 им. Б. Стукалина завершила акцию по поддержке и развитию интереса к чтению в рамках программы развития «Библио&Арт».
За прошедший год в марафоне поучаствовали несколько параллелей начальных и средних классов, прочитано восемь книг, по условиям они должны были быть не программными — с дальнейшим обсуждением не только прочитанного (вопросы на понимание сюжета — не самое сложное и интересное), но и морально-этических вопросов, которых много всегда, даже у сказочника Андерсена — наверное, особенно у него. Поэтому в разговоры вокруг книг были вовлечены и те, кто их не прочел. Отдельной задачей было пояснять и обсуждать незнакомые и устаревшие слова, не оставлять без внимания исторический контекст — порой не такой уж и давний, советских времен — и искать и находить параллели в современном мире.
Читать и разбираться, о чём это, находить неожиданное там, где невнимательный пройдет и не заметит — вот чему учились школьники. И поэтому один из уроков по «Витьке Черенку» В. Добрякова был посвящен обсуждению детективного жанра, и каждый мог попробовать свои силы как следователь, выдвинув версию и доказательную базу. А «Медной горы Хозяйка» кроме сказочных сокровищ, как оказалось, таит в себе вполне реальную историю об Исаакиевском соборе — удивительную и печальную.
Всех открытий не перечислить, а взаимного удовольствия от общения не передать словами. Поэтому читательский марафон обязательно продолжится в будущем году, потому что вопрос «А что нам читать на каникулах?» задавался не единожды, а стало быть — всё не зря.
Наш адрес: пер. Политехнический, 14, тел. 246 – 11 – 65
e-mail: biblio35vrn@list.ru.
Группа ВК https://vk.com/library35vrn
Книжный марафон «От корки до корки»
Теги: ф.35Библиотека № 35 им. Б. Стукалина завершила акцию по поддержке и развитию интереса к чтению в рамках программы развития «Библио&Арт».
За прошедший год в марафоне поучаствовали несколько параллелей начальных и средних классов, прочитано восемь книг, по условиям они должны были быть не программными — с дальнейшим обсуждением не только прочитанного (вопросы на понимание сюжета — не самое сложное и интересное), но и морально-этических вопросов, которых много всегда, даже у сказочника Андерсена — наверное, особенно у него. Поэтому в разговоры вокруг книг были вовлечены и те, кто их не прочел. Отдельной задачей было пояснять и обсуждать незнакомые и устаревшие слова, не оставлять без внимания исторический контекст — порой не такой уж и давний, советских времен — и искать и находить параллели в современном мире.
Читать и разбираться, о чём это, находить неожиданное там, где невнимательный пройдет и не заметит — вот чему учились школьники. И поэтому один из уроков по «Витьке Черенку» В. Добрякова был посвящен обсуждению детективного жанра, и каждый мог попробовать свои силы как следователь, выдвинув версию и доказательную базу. А «Медной горы Хозяйка» кроме сказочных сокровищ, как оказалось, таит в себе вполне реальную историю об Исаакиевском соборе — удивительную и печальную.
Всех открытий не перечислить, а взаимного удовольствия от общения не передать словами. Поэтому читательский марафон обязательно продолжится в будущем году, потому что вопрос «А что нам читать на каникулах?» задавался не единожды, а стало быть — всё не зря.
Наш адрес: пер. Политехнический, 14, тел. 246 – 11 – 65
e-mail: biblio35vrn@list.ru.
Группа ВК https://vk.com/library35vrn